?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старые железяки

Честно собирался выложить картинки из Токийского Vintage garage, но как то само собой получилось, что то совсем другое (если не считать того, что то и то - автомузеи, то максимально противоположное, найдите 5 отличий*, это легко:) - J&R vintage auto museum в Albuquerque, NM, США



Про Альбукерке, я уже как то упоминал, почти ровно три года назад, писал, что "это дыра. Полумиллионный город в центре территории размером с Германию и общим населением 2.2 миллиона (Это с учетом 900 тысяч, живущих в Альбукерке и окрестностях). Город посреди нигде. Если бы ни рак легких мистера Уайта про Альбукерке не знал бы вообще никто (а так знает хоть кто то :). Дыра - дырой, короче. Так вот, в этом самом Альбукерке действуют два и одна треть хороших автомобильных музея. Почему "1/3"? Потому что два чисто автомобильных, а еще один - маленький музей атомной бомбы".
Вот, про музей бомбы я тогда и написал, а теперь наконец добрался и до одного из чисто автомобильных. Такое, IMHO, очень американское место - просто ангар, набитый образцами продукции американского автопрома первых 70 лет его существования. В основном легковые, но последний ряд - грузовики. Сегодня в выпуске - именно они

2. Mack ED (1939)


3.


5. Еще один Mack - EH (1938-49), этот экземпляр начал свою жизнь как пожарная машина где то в Вайоминге


6. Никак не могу пройти мимо их бульдога, мне всегда кажется, что у него такая удивленная мордочка...


8. White 1922 года. Грузоподьемность 2 тонны. Если кто знает, подскажите, что в данном контексте значит "dump box frame"


9. Машины в музее, те что отреставрированы, выглядят очень хорошо, а вот наведением глянца в самом музее создатели не очень заморачивались. Большая часть пояснительных табличек просто напечатаны на принтере и заламинированы, некоторые, такое впечатление, что просто написаны от руки.
Двигатель - четырехцилиндровый, две свечи на цилиндр


11. Diamond T 1932 года, по мнению Габа Джойнера (пару слов о том, кто это - дальше) "the best looking truck in the museum"


12.


14. Еще один Mack - A.C., 1923 года. Пояснительная табличка говорит о цепном приводе, но в музее я на нее не обратил внимания, так что картинки у меня нет, как ни жаль. А еще табличка говорит, что характерная открытая кабина, по моему доставшаяся в наследство от Рено, ставилась на грузовики до 1939 года...


15. Сложно не залипнуть на мелочи: дверная защелка; фонарь похоже съемный; Набор приборов управления дошел без изменений до наших дней - руль, два рычага, три педали...




20.


21. В правом углу предыдущего снимка видна дверь. Не помню, написано на ней что нибудь или нет, но судя по фотографиям выложеным посетителями музея в сеть, большая часть их (посетителей) не догадывается, что она не заперта. Так вот, она не заперта. И мой совет, будете там - откройте ее и вы попадете в музейный двор. А там... там еще пара десятков грузовиков. Не отреставрированных, а как минимум в том состоянии, в котором бывает машина пару лет простоявшая "у забора". Зато в отличие от тех что внутри, все доступно, можно и подойти со всех сторон и пощупать и заглянуть в кабину, да хоть в кузов залезть...
Ну и пояснений, конечно, никаких.


22.


23.


24.


Почему я не сделал нормальную панораму? Не спрашивайте, не помню, скорее всего растерялся от увиденного )

Двор маленький, машин много, стоят плотно и снимать трудно, но все таки что то набралось

25. Желтый - очередной Mack (Почему то в музее Маков большинство)


26.


27.


28. Вот эта - одна из двух, по моему, которых я узнать не смог


29. Еще один Mack, на этот раз не только шасси с кабиной но и кузов. Какая то техпомощь.


30. Бампер и решетка впечатляющие


31. Стрела, сразу за кабиной рама с лебедкой. Кстати, дальше в ряду виднеется еще одна машина с такой же рамой


32. А это Вrockway, ориентировочно конца 40-х годов


33. Я про них уже как то писал здесь


34. Упс, а это что? Похоже Оспрей. Никогда раньше не видел живьем...


35.


36. Mack 85.


37. Тут какая то фигня получается, с одной стороны Вики говорит, что у Маков не было цифровых индексов, только буквенные, с другой стороны, написано же...



По скольку картинок оооочень много, то я разбил этот пост на 2 части, это первая, вторая - прямо под ним

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
myauu
Mar. 4th, 2019 07:00 am (UTC)
Формы кузовов старых автомобилей выглядят гораздо интереснее современных.
И ещё по ним явно видно, что большую часть поломок может исправить "мужик с руками и ключами", а не космический завод-сервисцентр с лицензией производителя :)
478306
Mar. 4th, 2019 07:25 pm (UTC)
зато водить их было достаточно тяжелой работой (от руля без гидроусилителя и не синхронизированной коробки до неудобного сидения и вентиляции через форточну)
за все приходится платить...
формы конечно восхитительны
скажем №54. мне ужасно интересно, что эти ребята курили )

Edited at 2019-03-04 07:27 pm (UTC)
( 2 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel