?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пацан сказал...

В комментарии к вот этому посту я грозился уважаемому gennady_danilov выложить "через недельку - две" еще пару картинок Мазды. Прошло конечно несколько больше времени, но не будем придираться...
Так или иначе, сегодня на сцене две машины - Mazda Familia Rotary coupe 1968 года (белая) и Mazda Savanna GT 1972-ого


2. Обе выпущены японской Konami в 1:64. Вообще то Konami Corp. - один из ведущих разработчиков и издателей видеоигр, игрушек для детей, платёжных карточек, аниме, торговых, игровых, развлекательных автоматов и еще черт те чего... (Wiki), но и моделями в 64-ом масштабе они то же балуются


3. На сколько модели соответствуют прототипам, я, конечно, сказать не могу, но на мой непритязательный вкус они вполне хороши, серебряная рамка окна тут, мелкие читаемые надписи там...


4. Колесные диски хорошие, а вот боковые фонари можно бы и по контрастней


5.


6.


7. Шины минимально правдоподобные, зато донышки абсолютно никакие.
Обе модели после 2000 года выпуска, так что ничего удивительного, что сделаны в Китае.


Ну и немножко о прототипах
8. Mazda Savanna начинала, как один из автомобилей большого семейства Mazda Grand Familia (отличалась от базовой модели двигателем Ванкеля) и продавалась достаточно широко по миру как RX-3. А вот появившаяся в сентябре 1972 года Mazda Savanna GT продавалась исключительно в Японии.


9. Отличалась от обычной Саваны мотором (12Ф) большего обьема и мощности - 125 л.с. скомбинированным с 5-ти скоростной коробкой, заниженной подвеской и немножко другим дизайном


10.


11. В компанию к белой Мазде Familia добавим интересную вариацию - металлизированную. Мне она, честно говоря, нравится меньше белой, конечно, за счет черных швов детали модель стала значительно более рельефной и все детали видны много лучше, но отсутствие надписей и черные колесные диски... И от реальности она дальше


12. Mazda Familia - модель компактного клааса, выпускавшаяся с 1963 года и после череды изменений превратившаяся в современную Mazda3. В 67-м году появилось второе поколение, а годом позже Мазда добавила к четырем вариантам поршневого двигателя еще один Ванкель - 10А, двухроторный, обьемом 982 куб. см. и мощностью 100 л.с.


13. С ротором выпускались седан и купе, купе шло и на экспорт (под именем R100).


14. На заднем плане, кстати еще две Мазды, но о них как нибудь в другой раз


В оформлении использовались логотип мазды тех лет и классические произведения японских художников
"Продавец Лексусов", "Подруги помогают гейше выбрать цвет салона", и "В автосервисе" (рисунок на веере)

К сожалению, еще две картинки
"Самурай, обескураженный ценой магниевых дисков" и "Вы заняли мою стоянку"

я встретил в приличном качестве позже и не использовал

Здесь 14 картинок, на Фликре еще 4, все в большем разрешении
Такие дела

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel