?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За двумя зайцами

Темы недели сейчас длятся почти по месяцу и что бы не успеть поделиться своими картинками надо быть оочень ленивым неторопливым человеком. Но я справился, пока я обдумывал что бы итальянского зафотографировать, тема сменилась. Снова встал вопрос выбора. Более того у меня создалось впечатление, что если не поторопиться то тема успеет смениться еще раз. И тут мой взгляд уперся в Атласовский Fiat 1500 cabriolet. Бинго!



Все 50-е годы Фиат в секторе больших семейных автомобилей выпускал модель 1400 / 1900 (один и тот же автомобиль, только с разными моторами) 50-го года выпуска. Но к концу десятилетия она окончательно устарела и в 1961 году ее сменила пара 1300 / 1500.
А для любителей спортивных машин у Фиата была модель 1200 - купе, спайдер и кабриолет. 1300 / 1500 заменил и ее.
Таким образом машина выпускалась с кузовами седан, купе, кабриолет и даже пикап (правда в Южной Америке) и продержалась на конвейере до 67 года, когда ее заменила пара 124 / 125
Полуторалитровый мотор развивал сначала 72 а потом 75 л.с.
В версиях купе и кабриолет участвовала студия Пининфарины.
2. Вот так вот он выглядит


3. Рекламная пауза ;)



4. Вернемся, однако к модели
Общее впечатление - обычная, не особо качественная журналка. Впрочем, на сколько я понимаю, Атлас ни на что другое и не претендует. Тем не менее общая форма вполне соответствует и каких-то бросающихся в глаза багов не увидел.


5. Что то сделано лучше, например черненый радиатор, что то - хуже, дворники достаточно грубые, ни о какой травленке речь, понятное дело не идет. Зато салонное зеркало на месте.


6. Оранжевый габарит на крыле накрашен, колесные диски достаточно упрощенные (уж закрасить черным центр вполне могли бы) . Тент сидит вполне неплохо.


7. Зато и задние фонари и подфарники - "стекляшки"


8. Вполне достойно


9. Низ, конечно, совсем уж простой, могли бы и поинтереснее сделать. Шины - совсем простецкие. Изготовитель - Norev. Интересно, кто нибудь сталкивался- у них собственный завод в Китае, или кто то для них делает?


10. Салон глухо черный, приборная панель достаточно примитивная, зато на руле спицы накрашены серебрянкой под хром


11. Еще немножко деталей: На реальной машине колесный диск фактически трехцветный, естественно, никаких надписей на боковинах шин, зато шильдик Пининфарины с обоих сторон проработан вполне достойно


13. В оригинале он выглядел как то так


14. Бэдж Фиат совсем примитивный, фары с насечкой, хоть и вклеены криво, задняя надпись вполне читаема.


16. Подиум присутствует,


17. А вот на пластиковом боксе Атлас традиционно сэкономил, заменив его спейсером.


18. Коробка совершенно стандартная.


19. В общем, пока я фотографировал появился хозяин,


20. Расспрашивать его было не удобно, да и что с общим языком - не понятно, но подозреваю, что старый хрыч как купил машину со вторых рук где то в конце 60-х что бы перед сеньоритами хвост пораспускать, так до сих пор с ней расстаться и не может. Короче, сел и уехал...
Тут, кстати, хорошо видна щель между рамкой стекла и тентом


21. Ну и по традиции пара картинок с сеньоритами


22.


23.


Такие дела

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel