?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дважды китайский Fiat

Прогулявшись по Москве и, скажем, Риму, вы попав после этого в Нью Йорк или Токио врядли встретите так уж много незнакомых современных машин*, то ли дело Шанхай и Пекин. Мало того, что 100500 китайских автостроителей делают машины, которые вы не увидете нигде, кроме Китая, так еще и международные концерны всячески стараются запутать врага выпуская другие машины под теми же марками и те же машины под другими марками
Разобраться без глубокого погружения в тему практически не возможно, но, по крайней мере, всегда интересно поглядеть, что на живые машины, что на уменьшенные в 43 раза копии

Вот одна из них Fiat Viaggio, она же Dodge Dart, она же Fiat Fei Xiang, выпускается в Китае с 2012 года и на столько не известна в остальном мире, что в английской вики даже нет о ней статьи. В 2015 году Фиат планировал расширить географию, но, как я понял, дальше Индии дело пока не пошло


2. Современный силуэт, 4.679 мм длины, почти полторы тонны снаряженного веса и моторчик 1.4л., 120 л.с.


3. Мне кажется естественным снимать игрушечные автомобили в игрушечных же декорациях. Картинки для задников натырены в сети, в том числе из живого журнала asya_lisina, за что ей, безусловно, спасибо


4.Моделька сделана неизвестным (мне) китайским же изготовителем и продавалась на eBay-e без подставки и коробки. Видимо цельнотянутая с завода


5. На сколько точно модель передает форму прототипа не могу сказать (оригинал не видел), но все бросающиеся в глаза детали вроде на месте, даже цвета модельки те же, что и на рекламных рендерах - серебряный и красный


6.


7.


8,9. Донышко - серединка на половинку. все проработано, но выпускная система сделана заодно с остальным. В легкосплавных колесах мне не хватает дисков тормозов. Хромировка приятная, радиатор - черненый


10,11. Дворники хоть и не травленые, но сделаны отдельными деталями, светлый салон, зеркала из фольги, правда приборная панель и экран навигатора - черные...



Покрашена аккуратно, собрана то же хорошо, пальчиков дядюшки Ляо нигде не видно. Скажем, как минимум где то на уровне европейских журнальных серий+ . Более, чем достойно, особенно учитывая цену - я на еВау-е с доставкой заплатил чуть дешевле, чем в русских магазинах в сети просят за автолегенды...

Такие дела
*Ну да, я знаю, что это некоторое преувеличение, но тем не менее...

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
kilo_november
Jan. 22nd, 2017 01:27 pm (UTC)
Овощ. 1.4 мне кажется ему маловато, 2.0 и 2.4 с американца сюда подходят больше.
478306
Jan. 22nd, 2017 01:56 pm (UTC)
Ну все таки 120 л.с. Шкода Октавия, скажем поставляется в том числе и с движками от 86 л.с., правда она при той же длине на две сотни кило легче.
А вообще это стандартная практика для стран третего мира и статусных машин
kilo_november
Jan. 22nd, 2017 02:22 pm (UTC)
На Додже они дают больше буста и снимают с этого же самого мотора 160 л.с., но это все равно турбо-мощность. В этом классе надо минимум лошадей 150, по-моему, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. А Октавия 1.2 тоже овощ, хотя ВАГовские маленькие моторы и экономичные.
478306
Jan. 22nd, 2017 02:40 pm (UTC)
Это очень удобно - соседи видят большую машину, а хозяин экономит на цене мотора, налогах и бензине
Весь мир играется в это
Мерседес предлагает (предлагал лет 30 назад) за небольшую плату убрать размеры мотора из шильдика на багажнике, вольво (тогда же примерно) делали специальную версию для израиля с уменьшенным мотором, все крупные игроки предлагают каг-бэ сув-ы - внешний вид сув-а, но привод только на одну ось
Все довольны

kilo_november
Jan. 22nd, 2017 07:30 pm (UTC)
Я предпочту мириться с расходом 14 по городу и не самым дешевым налогом в обмен на мощность, что и делаю)). Но каждому свое.

Однако сейчас уже даже цифры на Мерсе ничего не значат. Маркетинг сделал свое дело: теперь никто из производителей не вкладывает больше денег в разработку моторов с 2 ил 4 "лишними" цилиндрами, а просто предлагают другую прошивку за дополнительные деньги при этом не забывая регулярно повышать цены на новые модели. Докатились до того уже что ситикары типа той же Фиесты или Корсы от 12к стоят в базе в Германии, а тот же "народный автомобиль" Гольф под двадцатку при чем это на фоне того, что все шире внедряются аггрегаты с "запрограммированным сроком службы". Жаль.
478306
Jan. 22nd, 2017 07:35 pm (UTC)
<развел руками>
kilo_november
Jan. 22nd, 2017 07:44 pm (UTC)
Да, и у меня слов нет на их счет))
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel